ПОЧЕМУ ПУТИНУ НАСРАТЬ
Я так скажу, я был предприниматель 30 лет, и последние 10 из них я был предприниматель в глухой-глухой, редко встретишь глуше, Российской глубинке - Русский Север - Мезенский район.
И я из опыта скажу так. У меня к власти, точнее, к русскому чиновнику, - презумпция виновности всегда. Потому что чиновник управляет тем, что не его. Страна ему не принадлежит. Земля не его. Заводы, фабрики, магазины, крестьянские хозяйства - не его. Мы, люди - тоже не его. Он сам, кровно в нашем благополучии вообще не заинтересован. Никто не заинтересован без института сменяемости власти в результате свободных беспощадных выборов, никто не заинтересован, чтобы нам было хорошо. Любой чиновник - временщик - от муниципального и до Президента. Страна не его, земля не его, мы не его. Ему на нас насрать. Предпринимателю тоже было бы насрать. Но у предпринимателя его бизнес, он не чей-нибудь, он его, кровный. И он будет гнуться, лавировать, стараться, чтобы другие на него пахали, старались, будет слушать их мнение как чего улучшить, короче, хочет он или не хочет, ему нужно быть с людьми, иначе не заработает он денег. Еще предприниматель зависит от потребителя, вдруг никто его продукцию не купит, опять же, хоть и шкурнически, а приходится о людях думать.
А чиновнику ничего не надо. Он от простого человека никак не зависит. Вообще никак. Особенно в наших условиях несменяемости власти.
Вот наши любителя Путина и борцы за его пожизненность, сами себе роют яму. Путину насрать, как мы живем. Хорошо ли, плохо ли. Он сказку про внешних врагов рассказал, все вокруг него сплотились, собрались, пошли воевать или кричать "ура", никто уже не думает, как мы живем, сделал ли Путин что-то толковое для того, чтобы мы жили лучше.
Нет, мы живем под Путиным не для хорошей жизни. Мы живем, потому что боимся худшей. Потому что Путин и иже с ним нам, народу, все время втирают, что без них будет хуже. Они перестали нам даже говорить, что сейчас, под ними, хорошо, они пугают нас, вот не будет нас, не будет Путина, будет хуже. Будет кошмар-кошмар. И поэтому ни от Путина, ни от его камарильи, ни от губернаторов, ни от глав района, ни от тетеньки в собесе, никто ничего не может потребовать, им всем насрать на наши требования, им важно только, что про них думает их начальник, а для начальника - его начальник. А над всеми - Путин. И всем начальникам важно, что в итоге, Путин про них думает.
А Путину насрать. Потому что над Путиным только Господь Бог. А что про него думает Господь Бог, ему тоже насрать. Потому что если бы Путину было не насрать на Господа Бога, ему было бы не насрать на нас. Только так.
Мы, христиане, вообще не имеем права обольщаться или как-то очаровываться насчет никакой власти. Потому что у нас есть опыт греха, личный богатый опыт. Я человек грешный, и вокруг меня тоже люди грешные. В этом смысле, я не могу влюбиться ни в какого чиновника, ни в какого президента, они все люди грешные. Как я. Я состою из одних недостатков. А уж Вова-то почему из них не состоит? Из этого понимания, я не должен его ненавидеть, потому что мы с ним, с Путиным, оба грешники, наша природа, и моя и Путина, они обе поражены грехом. Но я не должен и обольщаться на его счет, что вот он более честный, чем я, и что ему не насрать на других. Потому что мне-то точно, какое дело есть до других? Вообще никакого. С чего я должен вдруг поверить, что Путин бескорыстно так думает о стране, о людях, о мире? Он что, Сергий Радонежский? Или Серафим Саровский? Он обычный незамотивированный в результатах своего труда человек. Если считать результатом его труда благополучную мирную жизнь граждан РФ. А главный политический и экономический закон грешного падшего мира говорит:
"Только личная заинтересованность человека в результатах его труда ведет к результату". Никакой базар про счастье человечества, никакие мантры про Великую Россию. Только бабки, если ты предприниматель. И только возможность как можно дольше оставаться у власти, быть снова и снова избранным, если ты политик. Остальное, про счастье людей, - это нам втирают, это нам лгут, это нас доят, нами пользуются. Потому что люди все грешные, от них же первый есмь аз и Вова со всей его камарильей со мною.
Если чиновник не сменяем на открытых беспощадных выборах, то он неэффективен, он сидит, ничего не боится, кроме своего такого же несменяемого начальника, и всегда ворует. И он будет биться за свою несменяемость не на выборах, понимаете, он будет бить за свою несменяемость всех, кто этой сменяемости осмелится потребовать. Потому что в этой его несменяемости самый корень его преступного благополучия, самая сердцевина. "Где сокровище ваше, там и сердце ваше" - это Христос сказал.
Вернусь к конкретной ситуации.
Власть, которая всеми правдами и неправдами бьется за свою несменяемость на свободных выборах, которая стоит, зиждется на их отсутствии, всегда будет вести себя преступно по отношению к тем, кто этой свободы требует. За этим стоит все печальное христианское понимание природы человека.
Люди, которые выходят митинговать за свободные выборы - тоже пораженные грехом люди, как я и Путин, и как все чиновники и как все люди вообще. Но они еще не во власти, они не сидят, не хапают и не отдают приказов идти убтвать врагов или избивать тех, кто им угрожает, кто угрожает их кормушкам, их бесконтрольности, их властолюбию. И тут важно, чтобы, если они вдруг скинут нынешних беспредельщиков и сами придут к власти, проследить, чтобы они сами не стали беспредельщиками. Кто будет следить? Те, кто захочет с ними конкурировать, кто будет приглядывать за ними в надежде, что они тоже смогут когда-то прийти им на смену. Это волчья, собачья система, эта демократия, она вся из греха состоит, но она сдерживает. И мотивирует. Это важно.
У грешного человека должна быть мотивация, чтобы ему было не насрать. Если этой мотивации у него нет, то получается то, что мы сейчас не просто наблюдаем, а переживаем. Они там волки, в Кремле, людоеды, ох, волки, ох людоеды. Они сожрут за свою власть, за свое заработанное, за свою несменяемость, за свои века впереди у власти, которые они сами себе намерили. А знаете старую мудрость:
"Волкодав прав, людоед - нет" .
Людоеды - в Кремле. Волкодавами пытаются быть эти люди, которые на улицы выходили. А сейчас итм не выйти, всех сажают.
Я за волкодавов. Потому что без них волки-людоеды звереют и, простите, просто охреневают от состояния собственного всесилия и всевластия, ничем не сдерживаемого. Посмотрите, что творится с законодательством, с затыканием ртов. Я за волкодавов. Срочно требуются волкодавы. Иначе Путину так и будет на все насрать.